Наша кнопка |
|
|
|
|
Главная » 2008 » Ноябрь » 06
Внедорожный клуб “Майкоп Off Road” и сайт kavkazoff.ru, при участиии магазина “Правильное Направление”, объявляют о проведении восьмого благотворительного внедорожного фестиваля юга России “Разбушлат”. Зимний “Разбушлат” пройдёт с 9 по 11 января 2009 года, в своих традиционных границах: базовый лагерь размещается на турбазе “Серебрянный ключ”, участники не успевшие забронировать жильё на “Ключе” смогут подобрать варианты размещения поблизости - на базах “Звёздная Долина”, “Сибирь” и других, которых в окрестностях “Разбушлата” предостаточно. Однако, надо успевать.
По состоянию на воскресенье, 2 ноября, на “Серебрянном” куплено уже четыре домика. Напомним, что бытовые условия на базе - для спартанцев: это двухэтажные домики альпийского типа с печным отоплением, вместимостью на 8-10 человек. Стоимость домика в этом году - 3 500 рублей в сутки. Оплата принимается в трёх точках: - на базе “Серебрянный Ключ”, в районе хребта Азиш-Тау; - в Майкопе, в клубе “Майкоп Off Road”; - в Краснодаре, в магазине “Правильное Направление”, по адресу улица Красных партизан, 28, телефон +7 861 221 63 33, режим работы с 10:00 до 19:00, без перерыва, в субботу с 10:00 до 19:00, выходной - воскресенье. Дополнительные точки для размещения: 1. база “Звёздная Долина”, телефоны +7 928 292 03 73 - Татьяна, +7 918 428 90 21 - Анна; 2. база, известная под названием “Сибирь”, которая теперь стала “Горным Настроением”, вся информация по проживанию на сайте gornaya-tk.ru; 3. база “Пихтовый Бор”, напротив “Серебрянного Ключа”. Стоимость проживания за сутки, с одного человека, с двухразовым питанием, от 900 до 1 100 рублей. Оплата в Краснодаре, по адресу: улица Калинина 341, офис 316. Справки по телефону +7 918 447 14 36, Ирина Михайловна, старший менеджер. Внимание: во избежание путаницы с количеством свободных и занятых домиков, публикуем инструкцию для тех, кто будет бронировать жильё в базовом лагере. Для проведения оплаты проживания на турбазе “Серебряный Ключ” следует распечатать и заполнить бланк заявки, который необходимо передать вместе с деньгами: - в Майкопе Дмитрию Фризу или Артуру Латеншлегеру; - на “Серебряном Ключе” бухгалтеру, Зинаиде Мефодьевне; - в Краснодаре кассиру магазина “Правильное Направление”.
Однако, это ещё не всё. Окончательно завершённой процедуру оплаты можно считать тогда, когда после передачи денег и бумажной заявки, участник наберёт один из указанных ниже телефонов: +7 918 421 66 23, Дмитрий Фриз; +7 918 441 23 85, Артур Лаутеншлегер;
и сообщит о том, что оплата состоялась. Примите наши извинения за возможные неудобства. Такая схема реализована для того, чтобы избежать досадных недоразумений с возможной покупкой одного жилья дважды. Напомним, что второй экземпляр заполненной заявки предъявляется участником в пятницу, 9 января, в базовом лагере, оргкомитету “Разбушлата” вместе с благотворительным взносом.
|
Публикуем основной документ гонки, которая состоится в Адлерском районе города Сочи 21 - 23 ноября 2008 года - регламент пятого, заключительного этапа Чемпионата юга России по трофи-рейдам, традиционного клубного соревнования “Сочинские Дебри”. Скачать регламент можно тут ,объём файла - 20 килобайт.
СОЧИНСКИЕ ДЕБРИ 2008 Регламент
Программа соревнования
Начало приема Заявок на участие: 03.11.2008. Окончание приема Заявок на участие: 21.11.08 в 24:00. Место расположения штаба, базового лагеря: Сочи, Адлерский район, село Голицыно, туристическая база «Лесное». Административные проверки: 21.11.08 с 10:00 до 24:00. Техническая Инспекция: 21.11.08 с 10:00 до 24:00. Старт соревнования: 22.11.2008 в 9:00. Финиш соревнования: 23.11.2008 г. в 9:00. Предварительные результаты: 23.11.2008 г. в 12:00. Награждение: 23.11.2008 г. в 14:00.
Оглавление
1. Общие положения. 2. Участники. 3. Транспортные средства. 4. Заявки. Заявочные взносы. 5. Условия зачета. 6. Классификация. 7. Идентификация и реклама. 8. Страхование участников. Ответственность. 9. Административные проверки и техническая инспекция. 10. Особенности проведения соревнования. 11. Протесты – апелляция. 12. Награждение. Призы. 13. Приложения 1,2.
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ 1.1. Соревнование проводится внедорожным клубом «Стальной Мустанг» в соответствии со следующими нормативными документами: - правилами проведения внедорожных рейдов (трофи-рейдов); - данным Частным Регламентом. 1.2. Маршрут. Общая протяженность маршрута: не более 150 км. Общая протяженность СУ: не более 150 км. Количество этапов: 1. 1.3. Состав Организационного комитета публикуется в бюллетене. 1.4. Секретариат соревнования располагается по адресу: туристическая база «Лесное», базовый лагерь. 1.5. Официальные лица - Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК): Руководитель гонки – Нагулян Р. Главный судья - Нагулян Р. Спортивный Комиссар – Асриян Р. Технический Комиссар - Нагулян Р. Комиссар по безопасности и маршруту – Асриян Р.
2. УЧАСТНИКИ. 2.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное в течение текущего года для данной категории автомобиля. Экипаж должен состоять из 2-х водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования. 2.2. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. 3.1. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили, входящие в категорию «В» российской классификации, весом не более 3500 кг. 3.2. Данные автомобили должны соответствовать «Техническим требованиям к автомобилям для Трофи-рейдов». Подготовка всех допущенных автомобилей должна осуществляться в соответствии с группами СТАНДАРТ, ТУРИЗМ, СПОРТ. 3.3. Транспортные средства подразделяются на следующие Категории, из которых формируются Зачетные группы: - категория ATV; - категория СТАНДАРТ; - категория ТУРИЗМ; - категория СПОРТ. 3.4. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачетной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачетную группу, либо снять с соревнования – в этом случае заявочный взнос возвращается немедленно. 3.5. Автомобили, участвующие в соревновании, должны соответствовать ниже перечисленным требованиям: - наличие лебедки с тяговым усилием в 1,4 веса автомобиля для категории “спорт”; - наличие радиостанции; - наличие корозашитной стропы обязательно, для любых лебедок. 3.6. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях. 3.7. Рекомендуется наличие средств защиты системы зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов, установка защиты агрегатов и рулевых тяг, наличие реечного домкрата High Lift Jack, запаса топлива на 150 км тяжелых условий. 3.8. Каждый водитель экипажа должен иметь твердый шлем автомобильного или мотоциклетного типа. При отсутствии шлемов экипаж к старту не допускается. 3.9. Запрещается использование неавтомобильной резины в зачётных группах «СТАНДАРТ» и «ТУРИЗМ». 3.10. Применение средств противоскольжения во всех зачётных группах запрещено.
4. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. 4.1. Для участия в соревновании участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки. Личные заявки экипажей содержат: - для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения; - характеристики автомобиля и зачетную группу. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке: - подчиняются положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России; - принимают условия проведения соревнования; - освобождают Организатора от ответственности, как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу. 4.2. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организации судейства, обеспечение безопасности и награждения победителей. 4.3. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается. 4.4. Заявочные взносы возвращаются полностью: - кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях; - в случае если соревнование не состоялось. Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании по причине объективных, документально подтвержденных причин, при условии, что сообщение об отказе участвовать поступило в Оргкомитет не позднее 1 часа до соревнования. 4.5.Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявок без объяснения причин. В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается немедленно. 4.6. Размер заявочного взноса для участников: - ATV … 3000 р. - СТАНДАРТ … 2000 р. - ТУРИЗМ … 3000 Р. - СПОРТ … 5000 р. - ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СОПРОВОЖДЕНИЯ … 50% от стартового взноса. Оплата производится в рублях.
5. КЛАССИФИКАЦИЯ. 5.1. Руководитель гонки несет ответственность за своевременную и правильную классификацию во время соревнования. 5.2. В личном зачете (абсолютном и в зачетных группах) результат экипажа определяется количеством пройденных СУ. Места распределяются в порядке убывания количества преодоленных СУ. 5.2.1. В случае равенства этого показателя у двух или более экипажей места между ними распределяются в соответствии с зачетным временем (в порядке убывания), набранных по итогам прохождения всех СУ данного соревнования. 5.2.2. При равенстве зачетного времени у двух или более экипажей преимущество отдается экипажу, занявшему большее количество первых мест, затем вторых мест, затем третьих мест, на всех СУ данного соревнования. В случае равенства и этого показателя экипажи делят места между собой. 5.2.3. Результат экипажа на каждом СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций временного выражения. 5.2.4. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, Экипаж со следующим минимальным результатом – вторым, и так далее. 5.2.5. При равенстве суммарного времени прохождения СУ у двух или более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.
6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА. 6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблемы соревнования и 2 стартовых номера. 6.2. Стартовые номера (размер панно с номером не более чем 50 см. в ширину на 52 см. в высоту) должны быть расположены на передних дверях автомобиля. 6.3. Места Обязательной рекламы Организатор определяет во время административной комиссии. 6.4. Экипажи несут ответственность за надлежащие размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие Обязательной рекламы, за неправильное ее размещение, будет взиматься штраф 10% от заявочного взноса (1-е нарушение), и штраф в размере 200% от заявочного взноса (за повторное нарушение). 6.5. Отказ от размещения Обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, размер которого оговаривается в частном регламенте соревнований. 6.6. Допускается размещение Необязательной рекламы по согласованию с организатором гонки.
7. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 7.1. Для всех участников во время соревнования (с момента старта экипажа на 1-м этапе и до финиша соревнования) обязательно страхование «от травм и несчастного случая» а так же страхование гражданской ответственности перед третьими лицами. 7.2. Объем и виды личного страхования определяются участниками самостоятельно. 7.3. Наличие у Водителей индивидуальных страховых полисов, действующих на период соревнования, является обязательным и контролируется на Административных проверках . Без страхового полиса хотя бы одного из водителей, экипаж к старту не допускается.
8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ. 8.1. Все экипажи, принимающие участия в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках хотя бы одним членом экипажа. 8.2. любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или техническую Инспекцию в назначенное в Частном Регламенте время, не будет допущен к старту; исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы», признанных таковыми Коллегией Спортивных Комиссаров. 8.3.Административные проверки состоят из проверки документов. Участник обязан представить для Административной проверки следующие документы: - водительское удостоверение соответствующих категорий; - документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т. д.); - действующий страховой полис, подтверждающий страхование всех членов экипажа от травм и несчастных случаев на период проведения соревнований и страхование гражданской ответственности. 8.4. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный рекламными наклейками и стартовыми номерами. 8.5. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую Инспекцию расценивается как заявления Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям. 8.6. Участник, не прошедший техническую проверку по Категории ТУРИЗМ, вправе обратится в письменной форме к Руководителю гонки о классификации его транспортного средства по Категории СПОРТ. В заявке должны быть перечислены требования, которым данное транспортное средство не соответствует. Заявка может быть удовлетворена только в случае, если данное транспортное средство соответствует параметрам Категории СПОРТ и соблюдены все аспекты безопасности.
9. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ. 9.1. Автомобили стартуют согласно стартовой ведомости, которая вывешивается на Официальном табло во время предстартового брифинга. 9.2. Порядок старта определяется стартовыми номерами. 9.2.1. Начиная, со 2-го СУ старт производится в соответствии с итогами предыдущих СУ. Первое место стартует первым, второе – вторым и так далее. При отсутствии такой возможности порядок старта определяет Организатор. 9.2.2. Любой экипаж, опаздывающий на старт этапа, будет пенализирован одной минутой штрафного времени за каждую минуту опоздания. Любой экипаж, прибывший на старт этапа с опозданием в 60 минут и более, к старту не допускается. 9.3. Межстартовый интервал 2 минуты, однако он может быть изменен по усмотрению Руководителя гонки, но при этом не может быть менее 1-ой минуты. 9.4. Каждый экипаж получает Дорожную книгу с указанием маршрута и обязательных точек прохождения. Соблюдение маршрута является обязательным, под угрозой пенализации, вплоть до снятия с соревнования. Дорожная книга выдается перед стартом СУ. 9.5. Экипажам запрещено отклонятся от официального маршрута более чем на 50 м., под угрозой пенализации вплоть до снятия с соревнования решением Коллегии Спортивных Комиссаров. 9.6. Все судейские пункты, т.е. пункты Контроля Времени, старт и финиш Специальных Участков, пункты Контроля Прохождения, будут обозначены. 9.7. Судейские пункты начинают работать за 30 минут до расчетного времени прибытия первого стартовавшего экипажа и заканчивают работу во время, объявленное на брифинге. 9.8. Для контроля за соблюдением маршрута, на трассе могут быть расположены пункты Контроля Прохождения. Местоположения и порядковые номера пунктов Контроля Прохождения Указываются в Дорожной книге. Контроль Прохождения может предусматривать процедуру получения отметки (КП), или не предусматривать (КП без отметки). 9.9. За каждый пропущенный пункт Контроля Прохождения предусмотрена пенализация – 120 минут. 9.10. Время закрытия судейского пункта КП объявляется на брифинге. 9.11. На трассе соревнования также могут располагаться Пункты Внезапного Контроля Прохождения, не обозначенных в Дорожной книге. 9.12. Во всех категориях при прохождении СУ будет осуществляться фото контроль, наличие цифрового фотоаппарата обязательно. Внимание! Каждый экипаж предоставляет Главному судье все необходимые аксессуары для подключения цифрового фотоаппарата к персональному компьютеру класса PC. 9.13. Старт на СУ общий. 9.14. Контрольное время на прохождение СУ – 24 часа 9.15. В случае превышения контрольного времени – незачет СУ.
Примечание для категории ATV. СУ навигационный (gps ориентирование). На спецучастке расположены контрольные точки, обозначенные условными номерами на деревьях и иных предметах. Обозначение номера контрольной точки выполнено красной краской.Прохождение маршрута СУ по порядку расположения контрольных точек не обязательно, порядок произвольный. Отметка на контрольных точках с помощью цифрового фотоаппарата.
10. ПРОТЕСТЫ – АПЕЛЛЯЦИИ. 10.1. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 5000 руб. 10.2. Протест должен быть подан не позднее 30 минут после публикации предварительных результатов на Официальном табло информации. 10.3. В случае неудовлетворения протеста залоговый взнос не возвращается.
11. НАГРАЖДЕНИЕ. ПРИЗЫ. 11.1. Награждение состоится 23.11.2008 г. в 14:00. 11.2. Призами и дипломами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 место в зачетных группах, указанных в п. 5. 11.3. Организатор может вручить призы от имени спонсора.
Приложение №1. Правила техники безопасности при проведении соревнований 1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах и т. д.). Исключения допускаются только при преодолении бродов. Пенализация - 3 часа. 2. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников. 3. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1-го метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен. 4. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабане или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен. 5. Запрещено использование лебедки без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса. 6. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.
| |
|
|
Профиль |
Ник: Гость
Группа: Гости
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2008 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0
| |
|