Перебраны: двигатель, коробка, оба моста. Турбина заменена на новую, РК заменена на б/у городской эксплуатации ( как новая ). Обновлены рулевые наконечники, усовершенствована и усилена одна рулевая тяга, заменены ремкомплект и шланг высокого давления рулевого усилителя. Редуктор переднего моста защищён бронёй. Есть запасной редуктор и кое-какие запчасти. Аккумулятор новый. Имеется Хай Джек. Колёса (на литых дисках 16") 32 дюйма Йокохама Геолендер МТ,- очень комфортные и прилично проходимые. Тормоза вкруг дисковые, колодки свежие, есть запасные поршеньки. Колёсные арки обрезаны и установлены расширители. Грязь на бока почти не попадает. Двигатель четырёхцилиндровый рядный, 2.5 литра, турбодизель с интеркулером. Масло не ест. Запускается в любой мороз с пол – тыка! Топливо – по трассе 9 литров, по горам и грязюкам – до 12. Рама без коррозии, кузов без коррозии по определению (алюминий). Кондиционер исправен, но не заряжен. Два люка. Очень мягкая подвеска. Огромные ходы подвески почти сводят на нет необходимость блокировок ( диагонально вывесить почти невозможно). Год выпуска 1990. 250 т.руб. Фото по ссылке: http://nedoprivodu.net/forum/showthread.php?t=2088 https://picasaweb.google.com/107664762537485639018/Discovery1# (928) 905 93 30
Сообщение отредактировал Ахмат - Вторник, 01.02.2011, 13:56
Ахмат, охотник, заканчивайте ото! Было бы желание, я везде зарегин! Кстати , новый сайт клуба Протектор4х4 уже готов! Ждём когда Демон всё подготовит. Протектор4х4 Ростов на Дону
Мини Балу, ты, наверное, знаешь волшебное слово?! А я так и не смог разместить фото. Как выход из положения, - создал альбом в Google: https://picasaweb.google.com/107664762537485639018/Discovery1# (928) 905 93 30
Сообщение отредактировал Ахмат - Вторник, 01.02.2011, 14:12