Главная » 2008»Март»6 » Бюллетень № 1 к регламенту соревнования "Камышовый рай 2008"
Бюллетень № 1 к регламенту соревнования "Камышовый рай 2008"
00:16
Автомобили групп ТР-1;ТР-2;ТР-3 делятся на следующие классы: ТР-1.1 (стандарт) ТР-1.2 ТР-2.1-с колёсной базой до 2650мм,включительно. ТР-2.2-с колёсной базой свыше 2650мм. ТР-3.
2. Класс ТР-1.1(стандарт) 2.1. Допускаются атомобили в стандартной (заводской)комплектации. 2.2. Любые изменения панели кузова запрещены. Изменения (резка или деформация) крыльев для установки колес большего диаметра запрещено. 2.3. Разрешается усиление любой детали при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали. 2.4. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопических, рычажных, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления. 2.5. Диски должны быть заводского изготовления. 2.6. Запрещена любая дополнительная фиксация блоковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки. изменения высоты хампа диска и д.р.) кроме клея. 2.7. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки. 2.8. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает -736 мм. 2.9. Запрещается использование всех видов лебедок (электрических, механических) за исключением ручных, нестационарно установленных. 2.10.Автомобили, в обязяательном порядке должны быть оборудованы: - ремни безопасности - огнетушитель - медицинская аптечка. Рекомендуется всем иметь: - буксировачные проушины - средства связи. 3. Изменения в технические требования к регламенту соревнования "Камышовый рай 2008". 3.1. Пункт ТТ-1 читать как: для автомобилей категории ТР-1; ТР-2 - рекомендуется.
Чего-то я не понимаю. Если есть тех требования Кубка РАФ - зачем его корректировать.. 1. На основании п 2.2. ни одна подготовленная Нива из г.Краснодара не сможет участвовать в категории ТР1.2. 2. Зачем вы ввели ограничение по п.2.8. А что с большим диаметром колёс стандартных машин нет? 3. Ограничение на применение лебёдок в ТР1 - вообще в принципе неверно. Человек её купил, готовился к соревнованиям, а вы ему - фиг тебе.
Андрей, изменения внесены для класса ТР-1.2.(стандарт или так называемый "полированный класс").Резанные Нивы с лебёдками пусть учавствуют в классе ТР1. ОБРАТИ НА ЭТО ВНИМАНИЕ! В классе ТР-1, ни кто лебёдки не запрещал!!!
Всё прочитал, но пока не понял. В тех. требованиях РАФ, по большому счёту ТР1.1 отличается от ТР1.2 только тем что в ТР1.2 разрешена подрезка крыльев для установки колёс большего диаметра, что как раз и говориться в пункте 13.1.6. ТТ РАФ. Тогда не понял нафига вводить полированный класс ТР1.2, когда это и есть ТР1.1. А ТР1.2. - это есть доработанный (подрезанные арки) ТР1.1
Андрей, мы делаем ТР-1.2 для тех кто тупо приедет покататься,а не для спортсменов,у них и трасса своя будет!Должен быть предстовитель РАФ, который и будет замечания поТ.Т,для дольнейшего участия в финале Кубка(для призёров В нашей зоне)